Получите электронную подпись

Получить электронную подпись можно, не выходя из дома. Мы сделали процесс более удобным и быстрым – без посещения офиса для сверки личности.

Подробнее

Сопровождение торгов

У Вас нет в штате специалиста по торгам ? Мы возьмем все заботы на себя!

Подробнее

ЭЦП для абитуриентов

Электронная подпись для онлайн подачи документов в ВУЗы

Подробнее

Аккредитация на ЭТП

Услуги по аккредитации на всех федеральных и коммерческих площадках, экономьте свое время и время Ваших сотрудников

Подробнее

ЭПЦ за час

Специальное предложение для быстрого старта, получение ЭЦП для электронных торгов за 1 час

Подробнее
Тариф

«Все включено»

Максимум комфорта! Наш сотрудник подготовит все необходимые документы, вы получите ЭЦП и аккредитацию не выходя из офиса

Подробнее

Аккредитованные площадки

Как зарегистрировать ООО/ИП через гос. услуги самостоятельно?

Вы можете самостоятельно зарегистрировать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя на портале gosuslugi.ru, обратившись в Северо-Западный Удостоверяющий Центр только для выпуска квалифицированной электронной подписи (ЭЦП / КЭП).

В данной статье мы подробно рассмотрим этапы регистрации юридического лица и основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться в этом процессе. Если на каком-либо этапе у Вас возникнут сложности, Вы всегда можете обратиться к нам за получением консультационной услуги или воспользоваться нашим комплексным предложением Регистрация юр. лиц. в СЗУДЦ “под ключ”.

Для самостоятельной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью портала gosuslugi.ru Вам потребуется:

Наименование Цена
Квалифицированная ЭЦП.Стандарт
Где будет работать Квалифицированная ЭЦП.Стандарт?
2000

Что необходимо для выпуска электронной подписи физического лица

  • Копия паспорта учредителя или индивидуального предпринимателя
  • ИНН
  • СНИЛС
  • Электронная почта

 

ПОЛУЧИТЕ У НАС СБИС ЭЛЕКТРОННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ СО СКИДКОЙ 50%!

После регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и получения документов из налоговой инспекции – получите у нас СБИС Электронную отчетность на 12 месяцев СО СКИДКОЙ 50%! Сдача отчетов во все гос. органы, подписание отчетов облачной электронной подписью, доступ с любого устройства при наличие подключения к сети Интернет.

 

Как зарегистрировать ООО/ИП через Госуслуги?
Порядок регистрации

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 N 129-ФЗ

Приказ от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО/ИП НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

Регистрация ЮЛ или ИП с помощью Портала Госуслуги происходит в два этапа:

  1. Регистрация на портале физического лица – учредителя ЮЛ или руководителя ЮЛ, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица и имеющего право действовать без доверенности.
  2. Подготовка и подача документов на регистрацию ЮЛ / ИП через Портал.

Регистрация ЮЛ или ИП возможна только из Подтвержденной учетной записи физического лица на Портале. Если у Вас уже имеется Подтвержденная учетная запись, то Вы можете сразу приступить к подаче документов. Если Вы давно регистрировались на Портале и не уверены, что ваша учетная запись имеет статус «Подтвержденная», Вы можете проверить это, осуществив вход в личный кабинет на Портале и щелкнув в правом верхнем углу по своим инициалам – в сплывающем окне вы увидите основные данные, в том числе тип учетной записи.

1. Регистрация на портале «Госуслуги» gosuslugi.ru физического лица

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭЦП / КЭП).

Для работы с ЭЦП Ваше рабочее место должно быть настроено определенным образом: установлена специальная программа – криптопровайдер КриптоПро CSP и специальный плагин веб-браузера для работы с Порталом Госуслуг. Демо-версию криптопровайдера КриптоПро CSP со сроком действия 3 месяца Вы можете скачать с сайта поставщика – компании КриптоПро или приобрести у нас годовую или бессрочную лицензию КриптоПро CSP версий 4.0 или 5.0.

Вставьте носитель электронной подписи и нажмите кнопку «Подтвердить личность этим способом». Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов. Подпишите заявление на подтверждение учетной записи. Произойдет проверка электронной подписи. В случае успешного прохождения процедуры проверки учетная запись будет подтверждена.

2. Подача заявления и документов на регистрацию в ФНС через портал Госуслуги

Срок исполнения услуги – 5 рабочих дней (3 рабочих дня для ИП).

Результат оказания услуги:

  • Лист записи ЕГРЮЛ / ЕГРИП
  • Один экземпляр Устава юридического лица, на котором проставляется отметка инспекции
  • или Решение об отказе в государственной регистрации

В личном кабинете на портале gosuslugi.ru войдите в “Каталог услуг” и выберите раздел “Бизнес, предпринимательство, НКО”, а далее популярную услугу “Регистрация юридических лиц и предпринимателей”.

В разделе “Электронные услуги” выберите услугу “Государственная регистрация юридического лица при его создании” (рассмотрим регистрацию юридических лиц, например ООО).

В открывшемся алгоритме получения электронной услуги на начальном этапе выберите тип получения услуги “Отправить заполненное заявление в электронном виде”.

Далее следуем указаниям алгоритма.

  • Оплатите госпошлину до заполнения электронной формы заявления. Перейдите по ссылке на портал Федеральной налоговой службы и следуйте указаниям мастера по заполнению реквизитов и оплаты гос. пошлины. Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ составляет 4000 рублей, государственная пошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей. Оплатить гос. пошлину можно с банковской карты. Обязательно сохраните квитанцию об оплате, ее необходимо будет прикрепить к документам на регистрацию.
  • Для подачи электронных документов на государственную регистрацию в налоговый орган подготовьте файл транспортного контейнера с электронными документами при помощи специализированного бесплатного программного обеспечения «Программа подготовки пакета для электронной регистрации».В файл транспортного контейнера вам необходимо включить следующие документы:
    • файл с заявлением о регистрации. Программа подготовки поможет Вам заполнить заявление о регистрации по требуемой форме Р11001.
    • скан-образ решения о создании юридического лица
    • скан-образы учредительных документов
    • скан-образ документа об уплате государственной пошлины
    • скан-образ выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения (в случае, если учредитель – иностранное юридическое лицо)
    • скан-образ договора с Международным Олимпийским Комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями (в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании) (при наличии)

    Требования к скан-образам документов:

    • формат изображения – BW
    • разрешение – 300 * 300dpi
    • глубина цвета – 1 бит (черно-белое)
    • формат готового файла – многостраничный TIF
    • Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

    После формирования пакета документов перейдите по ссылке в алгоритме “Перейдите в режим подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде”, прикрепите архив с документами в формате .zip и нажмите кнопку “Подать заявление”.

  • Дождитесь регистрации заявления. Вам придет сообщение в Личный кабинет, а также файл транспортного контейнера, содержащий расписку в получении документов, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
  • Дождитесь рассмотрения заявления налоговым органом. Через 5 рабочих дней после поступления документов в налоговый орган вам придет сообщение в Личный кабинет, а также файл транспортного контейнера, содержащий подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа документы, подтверждающие государственную регистрацию, либо решение об отказе в государственной регистрации.
  • Заберите документы. Вы вправе получить документы, подтверждающие государственную регистрацию, либо решение об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе. Для этого поставьте соответствующую отметку в заявлении о регистрации на Листе Н и в поле «Вид предоставления документов заявителю» при формировании архива документов в программе подготовки.

Ваша заявка успешно
отправлена !

X

Ваша заявка успешно
отправлена!

X

Вы успешно
подписаны!

Нужна консультация специалиста?

Наш лучший менеджер перезвонит вам всего через 20 секунд. Это быстро и бесплатно!

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Отправить заявку на получение ЭПЦ

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Оставьте заявку на подключение тарифа

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Оставить заявку

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Получите электронную подпись

оставаясь дома

Северо-Западный Удостоверяющий центр предлагает новую возможность - дистанционный выпуск электронной подписи.

Не нужно ехать в офис, заполнять документы вручную и ждать генерацию ЭЦП - мы все сделаем за вас! Это быстро, просто и удобно.

Владельцы действующих ЭЦП также могут обновить электронную подпись в Северо-Западном Удостоверяющем центре.  Подробнее https://szudc.ru/prodlit-ecp-udalenno-doma

Остались вопросы? Наши специалисты с радостью ответят на все вопросы

info@szudc.ru

+7 (812) 600-18-26

+7 981-828-58-40