Сопровождение торгов

У Вас нет в штате специалиста по торгам ? Мы возьмем все заботы на себя!

Подробнее

Аккредитация на ЭТП

Услуги по аккредитации на всех федеральных и коммерческих площадках, экономьте свое время и время Ваших сотрудников

Подробнее

ЭПЦ за час

Специальное предложение для быстрого старта, получение ЭЦП для электронных торгов за 1 час

Подробнее
Тариф

«Все включено»

Максимум комфорта! Наш сотрудник подготовит все необходимые документы, вы получите ЭЦП и аккредитацию не выходя из офиса

Подробнее

Аккредитованные площадки

Единый агрегатор торговли “Березка” для госзакупок: сайт, регламент работы

26 Дек 2019

Официальный сайт единого агрегатора торговли (ЕАТ) “Березка” https://agregatoreat.ru

Разработчик – Акционерное общество «РТ – Проектные технологии».
Последнюю версию регламента ЕАТ “Березка” можно посмотреть в разделе “Информационные материалы / Регламент”.

Служба поддержки пользователей сайта ЕАТ Березка:

8 800 505 90 25

Режим работы: 6:00 до 20:00 (по московскому времени).

Обращаем внимание, что недоступность ряда функций сайта ЕАТ Березка может быть вызвана регламентными работами, проводимыми разработчиком. О времени окончания регламентных работ разработчик сообщает в разделе Новости на сайте agregatoreat.ru.

Для работы на ЕАТ “Березка” применяется Квалифицированная ЭЦП.Стандарт. Срочный выпуск ЭЦП.Стандарт осуществляется в течение 1 часа с момента обращения. Выполняется также настройка рабочего места для работы с ЭЦП.

Наименование Стоимость, ₽
Квалифицированная ЭЦП. Стандарт 2 000
Защищенный носитель ruToken для записи ЭЦП 1 000
Лицензия КриптоПро CSP версии 4.0 на одно рабочее место MS Windows на 15 месяцев
(стоимость лицензии при заказе ЭЦП. Отдельная покупка лицензии КриптоПро – 700 руб/15 мес.)
650
Подготовка документов и аккредитация на ЕАТ “Березка” 2 000
Сопровождение торгов на ЕАТ “Березка”
Тарифы на сопровождение торгов
от 5 000
Выезд специалиста для настройки рабочего места 1 500
Удаленная настройка рабочего места бесплатно

 

История запуска ЕАТ “Березка”

С 1 ноября 2018 года федеральные органы исполнительной власти и их казенные учреждения стали закупать через ЕАТ только канцелярские товары по п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Другие малые закупки, а также закупки лекарств по решению врачебной комиссии стали обязательными с 1 марта 2019 года.
Согласно Распоряжению Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р (ред. от 07.09.2019) на ЕАТ “Березка” проводятся следующие закупки:

  • закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 300 000 рублей (п. 4 ст. 93 44-ФЗ). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 млн. рублей или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн рублей.
  • закупки товаров, работ или услуг учреждениями культуры на сумму, не более 600 000 рублей (п. 5 ст. 93 44-ФЗ). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 5 млн. рублей или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 30 млн. рублей.
  • закупки лекарственных препаратов (п. 28 ст. 93 44-ФЗ). Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую один миллион рублей.

 
Был расширен перечень заказчиков, которые не должны проводить закупки через ЕАТ. К ним также отнесены федеральные органы, проводящие закупки для администрации президента и аппарата правительства.

Стало больше случаев, когда ЕАТ не используют. Помимо закупок, сведения о которых составляют гостайну, в список исключений попали закупки:

  • услуг, которые оказывают физлица без оформления ИП;
  • на территории иностранных государств для нужд заказчиков, осуществляющих деятельность за рубежом.

Документ: Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2018 N 2326-р. Вступило в силу 27 октября 2018 года.

Единый агрегатор торговли – что это?

ЕАТ по сути — электронный магазин для госзакупок малого объема (300 – 600 тыс. руб.), цель его запуска в том, чтобы сэкономить госсредства и время на оформление по стандартным процедурам закупок серийных товаров — бумаги, оргтехники и др.

Все сервисы единого агрегатора торговли “Березка” будут предоставляться заказчикам и поставщикам на бесплатной основе.

Помимо проведения закупочных процедур, в обязанности ЕАТ входит также ведение реестра малых закупок, совершенных на ЕАТ и без него.

Заключить контракт в обход единого агрегатора торговли можно будет только в случае получения предложения с более низкой ценой, чем на агрегаторе. Но даже такая закупка должна быть отражена в реестре закупок, который будет размещаться на официальном сайте агрегатора.

Процедура закупки товаров, работ, услуг на ЕАТ

  • Заказчик выполняет поиск закупаемого товара, работы и услуги (ТРУ):
    • по наименованию товара, работы или услуги;
    • по коду ОКПД2 с указанием наименования предмета закупки;
    • по коду товаров, работ и услуг Классификатора и Каталога ТРУ ЕАТ;
    • путем выбора товара из определенной категории Классификатора или Каталога ТРУ ЕАТ.
  • Результаты поиска ранжируются по возрастанию цены, участвуют только актуальные предложения поставщиков, прошедшие процедуру валидации на ЕАТ.
  • Заказчик нажатием на выбранную позицию определяет поставщика, после чего заполняет заявление на закупку ТРУ, прикладывает обязательный пакет документов и на свое усмотрение дополняет проектом договора или иным документом с условиями сделки. Закупка на ЕАТ может осуществляться в отношении одной номенклатуры товаров и вида работ или услуг.
  • Сформированное заказчиком заявление на закупку ТРУ направляется в личный кабинет выбранного поставщика, а также иным поставщикам, предлагающим на ЕАТ идентичные товары, работы и услуги, и размещается в открытом доступе на ЕАТ.
  • В течение двух часов с момента размещения заказчиком заявления на закупку ТРУ:
    • Выбранный поставщик проверяет соответствие размера своего депозита и размера обеспечительного депозита (обеспечительный депозит – 10 % от начальной цены) и подтверждает условия закупки, указанные заказчиком. Оператор ЕАТ блокирует денежные средства в размере обеспечительного депозита на депозите выбранного поставщика.
    • Все поставщики вправе предложить более низкую цену (предоставить скидку) на идентичные или соответствующие ТРУ, чем ранее указанная ими цена в Каталоге ТРУ. Ценовые предложения поставщиков оформляются по форме предоставления наилучших предложений. Предлагаемая цена ТРУ должна быть равной или ниже начальной цены заказчика и должна включать все налоги и сборы. Цена товара должна включать стоимость транспортных расходов на доставку товаров.
    • Одновременно с заполнением и подписанием поставщиком формы предоставления наилучших предложений осуществляется проверка наличия достаточной суммы для обеспечительного депозита и блокировка денежных средств. Если размер депозита поставщика недостаточен для участия в закупке, такой поставщик не допускается к процедуре определения наилучшей цены, т.е. лишается возможности заполнения формы предоставления наилучших предложений.
  • В случае если окончательно выбранный поставщик отказался от поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, закупка совершается заказчиком либо повторно на ЕАТ, либо не на ЕАТ.
  • По результатам процедуры определения наилучшей цены на ТРУ Оператор ЕАТ формирует и публикует протокол определения наилучшей цены, представляющий динамику ценовых предложений. В случае подачи двух и более предложений с одинаковой наилучшей ценой и наилучшими условиями закупки ТРУ наилучшим считается предложение, поданное ранее по времени на ЕАТ. Также в протоколе указывается поставщик, давший лучшее/наименьшее предложение на ТРУ – окончательно выбранный поставщик.
  • Закупка заказчиком осуществляется по наилучшему / наименьшему ценовому предложению в протоколе. Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента публикации протокола подписывает его своей электронной подписью. Неподписание протокола заказчиком является подтверждением его отказа от закупки ТРУ. Заказчик обязан уведомить Оператора ЕАТ о причине своего отказа. Окончательно выбранный поставщик на основании Протокола в течение 1 рабочего дня с момента публикации протокола обязан подписать протокол своей электронной подписью, и тем самым берет обязательства поставить ТРУ, указанные в протоколе.
  • В случае неподписания окончательно выбранным поставщиком протокола, такой поставщик лишается аккредитации на ЕАТ сроком на 3 месяца и заносится в Реестр заблокированных поставщиков. В случае повторного отказа в подписании будущих протоколов, с момента восстановления аккредитации, такой
    поставщик лишается аккредитации сроком на 2 года.
Популярные статьи
АИС ГЗ – официальный сайт новой платформы госзакупок в СПб

АИС ГЗ – Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга АИС ГЗ – официальный сайт https://www.gz-spb.ru или...

07 Фев 2020
ГИС Независимый регистратор с zakupki.gov.ru

Государственная информационная система (ГИС) «Независимый регистратор» обеспечивает видеофиксацию всех действий участников закупок на 8 федеральных электронных...

29 Янв 2020

Ваша заявка успешно
отправлена !

X

Ваша заявка успешно
отправлена!

X

Вы успешно
подписаны!

Нужна консультация специалиста?

Наш лучший менеджер перезвонит вам всего через 20 секунд. Это быстро и бесплатно!

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Отправить заявку на получение ЭПЦ

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Оставьте заявку на подключение тарифа

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Оставить заявку

X

политикой конфиденциальности

Отправить

Уважаемые клиенты! В связи с эпидемиологической обстановкой в стране и по распоряжению президента РФ в период с 30 марта 2020 года и до окончания действия мер, посещение Северо-Западного Удостоверявшего Центра для получения подписи будет производиться по предварительной записи.

Записаться на посещение в Удостоверяющий центр вы можете в свободной форме, отправив письмо нам на электронный адрес info@szudc.ru

или позвонив по телефонам

+7 (812) 600-18-26

+7 981-828-58-40

Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание!